Часто задаваемые вопросы по винтовым сваям

Ниже представлены актуальные ответа на самые часто задаваемые вопросы, накопившиеся за 10 лет работы нашей компании. Мы надеемся, что вопросы и ответы, собранные тут, будут полезны для вас!
Скорость развития коррозийных процессов зависит от грунта, в котором установлены сваи. Согласно проводимым испытаниям коррозия развивается в среднем на 0,032мм в год. То есть, на 0,32мм за десять лет. В этих расчетах не учитывается антикоррозийное покрытие свай, которое мы на наносим во время изготовления. Все дело в отсутствии окислительных процессов на глубине. Вкрученная винтовая свая не контактирует с кислородом, главным окислителем металла, поэтому процесс ржавления происходит очень медленно.
Мы не закупаем винтовые сваи, многовитковые «Геошурупы» и комплектующие на стороне. С 2013 года мы производим сваи на собственных мощностях площадью 2500 м2 с использованием современного ЧПУ оборудования.

Конечно! Мы занимаемся оптовой и розничной продажей винтовых свай всех видов! Мы можем доставить сваи собственным транспортом, транспортной компанией или же, вы можете забрать их самовывозом.

Да! Установка в любом уголке Республики Крым! Наши фундаменты на винтовых сваях установлены в Симферополе, Севастополе, Ялте, Алуште, Бахчисарае, Коктебеле, Новом Свете, Судаке, Феодосии, Джанкое, Саках, Евпатории Алупке, Керчи! За долгие годы работы мы установили не одну сотню фундаментов по всей Республике!

Внутренняя часть лопасти, которая приваривается к конусу, уже, чем сам ствол сваи. Даже если лопасть оторвется по сварному шву или в результате коррозии — свая не просядет. 

Такие ситуации — не редкость. Если какие-то препятствия мешают заезду техники, то на монтаж отправляется бригада, использующая гидравлический кабестан. Кабестан — малогабаритное устройство, позволяющее вкручивать сваи и шурупы в стесненных условиях, или на участках с перепадом высот.

Если на участке скалы, камни или строительный мусор, то необходимо применять Геошурупы. 

Подробнее о геошурупах

Для изготовления нашей продукции мы используем сталь марки Ст3сп/сп.

Несущая способность напрямую зависит от плотности грунта. Например, лопастная свая Ø108 мм способна выдерживать от 0,5т в насыпном до 8т в плотной глине. 

Первое, на что стоит обратить внимание — стоимость. Свая не может стоить дешевле среднерыночной цены на металл.

Если же вы нашли такой вариант, то скорее всего, они изготовлены из бывшей в употреблении трубы или из некачественного металла.

Второе — не стоит покупать сваи неизвестного происхождения у бригад с досок объявлений.

Производители, как мы, работающие многие годы, стараются поддерживать высокое качество, неся ответственность за свою работу. Репутация очень важна в строительной отрасли.

Производитель с многолетней историей — надежнее, чем непонятные сваи, сваренные в гараже из комплектующих неизвестного происхождения. В случае каких либо проблем с таким фундаментом, добиться какой-то ответственности от таких «монтажников» практически невозможно.

Мы осуществляем монтаж круглый год. Факторами, способными отодвинуть установку могут быть: сильный снегопад, ливень, крепкий мороз. В остальных случаях, установка происходит без проблем.
Разницы практически нет. Главное отличие — скорость. Ямобур работает на порядок быстрее, но не способен заехать в отдаленные места с плохой дорогой и работать на участках с крутым перепадом высот. Кабестан же может работать практически везде, что дает возможность ставить сваи в самых сложных местах.

Средняя глубина залегания лопасти — 1,5 метра. 

В среднем 25-30 см, но не более 60 см.
Максимально допустимое расстояние между вкрученными сваями не должно быть больше 3 метров. Мы рекомендуем устанавливать винтовые сваи каждые 2 метра, для оптимальной несущей способности и предотвращения проседания бруса.

В сумму монтажа входит:

  • разметка,
  • завинчивание,
  • нивелирование,
  • обрезка,
  • заполнение полости ЦПС (цементно-песчаной смесью),
  • приварка оголовка,
  • подкраска. 

Если необходимо, то осуществляется работа по обвязке профильной трубой или уголком.

 

Подробнее об установке винтовых свай в Крыму